Международные Фарабиевские чтения пройдут в КазНУ

Правильный выбор профессии - залог успеха в будущем! Радостовец В жизни каждого человека настает момент, когда ему необходимо сделать первый один из важнейших выборов в своей жизни, конечно - это выбор будущей профессии. Поскольку в жизни все взаимосвязано, правильно выбранная профессия оказывает влияние на все остальные сферы жизни. Правильный выбор профессии — это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни. Чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Аль-Фараби существует с 27 апреля года. Кафедра готовит специалистов с высшим образованием по специальности соответствующей международным стандартам:

Как выбрать профессию, чтобы диплом не лежал на полке - декан КазНУ

Юлия Кравченко Необходимо, чтобы сектор высшего образования в Казахстане стал объектом полноценных экономико-статистических исследований, принятых в развитых странах. Их отсутствие препятствует прогнозированию эффективной образовательной политики. В самом деле аналитических выводов и рекомендаций о состоянии системы образования в стране, основанных на статистических и социологических данных, крайне мало.

Редки и публичные обсуждения довольно бурных реформ в образовательной сфере. Опросы общественного мнения, преподавателей и ученых, практически не проводятся. Тем не менее отдельные попытки научно изучить и понять ситуацию предпринимаются, в основном неправительственными и зарубежными организациями.

«Лучший вуз тюркских стран» — о получении КазНУ им. аль-Фараби такого высокого КазНУ им. аль-Фараби — Высшая школа экономики и бизнеса.

Образовательная программа — срок обучения: Математика в экономике, Экономическая теория, Макроэкономика, Микроэкономика, Статистика, Бухгалтерский учет, Маркетинг, Менеджмент, финансы, Государственное регулирование экономики, Основы технологии промышленного производства, Эконометрика, 1С бухгалтерия Профилирующие дисциплины: Международная экономика, Экономика предприятия, Экономический анализ деятельности предприятия; Планирование деятельности предприятия, Организация производства, Экономика природопользования, Внешнеэкономическая деятельность предприятия, Предпринимательство, Анализ данных и моделирование экономики, Оценка бизнеса, Экономика производственной и непроизводственной сферы.

Математика в экономике, Экономическая теория, Макроэкономика, Микроэкономика, Экономика предприятия, Статистика, Бухгалтерский учет, Маркетинг, Менеджмент, финансы, Государственное регулирование экономики, 1С бухгалтерия Профилирующие дисциплины: Маркетинг, маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, Логистика, Маркетинговый контроль, Промышленный маркетинг, Информационный маркетинг. Выпускники, показавшие высокий уровень фундаментальной подготовки, проявившие склонность к творческой работе, могут продолжить обучение в магистратуре на кафедре экономики по специальностям: Имеется возможность для обучения в докторантуре по специальности: Занятия со студентами данной специальности проводят ведущие преподаватели в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов и бухгалтерского учета — д.

Москва, РФ , д. А, доктор Каримбергенова М. Д, доктор Кофтанюк Н.

Проректор по учебной работе Казахского национального университета имени аль-Фараби, кандидат физико-математических наук Аскар Хикметов ответил на вопросы нашего корреспондента. КазНУ в этом году вошел в топ международном рейтинге . Из-года в год университет активно продвигается в мировых рейтингах. Участие в них — это дань моде или веление времени?

В чем секрет успеха КазНУ и есть ли потенциал для дальнейшего движения вперед? Представители рейтингового агентства называют это феноменом.

КазНУ имени аль-Фараби — бессменный лидер в Генеральном рейтинге Республики Казахстан.Деканом Высшей школы экономики и бизнеса.

Высшая школа экономики и бизнеса Студент 3-го курса специальности Руководитель: Развитие семейного предпринимательства в РК Что такое семейное предпринимательство? Какова важность семейного предпринимательство в экономической сфере, то есть, какую роль играет семейное предпринимательство в экономике? На каком уровне семейное предпринимательство в Республике Казахстан? Семья и домашние хозяйства испытывают на себе влияние экономических, правовых, идеологических отношений.

В разные исторические эпохи в зависимости от характера общественных отношений изменялась и семья: Семья, с экономической точки зрения, всегда была главной силой в производстве и распределении товаров и услуг. Поэтому, функции семьи многообразны. Они затрагивают все важнейшие сферы деятельности общества и во многом определяют социально-экономические процессы, происходящие в нем. В условиях рыночной экономики семья — это основное звено формирования и накопления человеческого капитала.

Во всем мире к числуподобных способов принадлежит поощрение т. Наиболее распространенные сферы такого рода деятельности - бытовое обслуживание, мелкорозничная торговля обычно специализированная на определенных видах товаров , кустарное производство и, разумеется, фермерское хозяйство.

Онлайн-конференция Казань-Казахстан"Развитие человеческого капитала"

Ряд магистрантов выступили с докладами в качестве экспертов по указанным темам и ответили на вопросы других участников дискуссий. В ходе дебатов учащиеся казахстанских вузов обменялись мнениями по многим напряженным кризисам современных международных отношений и выдвигали пути решения этих проблем. Открывая дебаты, Постоянный представитель Казахстана при ООН Кайрат Умаров рассказал об особенностях деятельности в Совете Безопасности и основных достижениях нашей страны на посту непостоянного члена главного органа ООН, на который возложена ответственность за поддержание международного мира и безопасности.

Посол Казахстана также поделился с казахстанскими студентами личным опытом двухлетней работы в Совете Безопасности ООН. Он подробно рассказал о том, как была организована первая за последние семь лет поездка членов Совбеза ООН в Афганистан, о специфике деятельности в качестве председателя нескольких санкционных комитетов СБ ООН, каким образом выстраивалась позиция Казахстана в условиях растущего напряжения и недостатка доверия в отношениях между ведущими мировыми державами, а также о казахстанских подходах к решению многих сложнейших проблем мира.

Аль-Фараби - учащиеся факультетов философии и политологи, журналистики, права, Высшей школы экономики и бизнеса - прибыли в Нью-Йорк в рамках программы обмена совместно с Институтом Земли при Колумбийском университете.

современном Казахстане. Состав участников от КазНУ им.аль-Фараби: Высшая школа экономики и бизнеса. 3. Тулегенова Мадина.

КазНУ имени Аль-Фараби — 80 лет! Аль-Фараби — крупнейший в республике образовательный и научный центр с корпусом прекрасных специалистов, удостоенных высоких научных званий, государственных премий и правительственных наград. Здесь собрались авторы выдающихся научных открытий, разработчики уникальных технологий. Они выполняют миссию не только передачи знаний, но и наработки новых.

За 80 лет своей деятельности университет внес большой вклад в становление и развитие экономики, политико-правовой жизни, культуры, науки и образования многонационального Казахстана и стал оплотом всей системы высшей школы страны. Он сформировался и по сей день остается крупнейшей кузницей кадров высшей профессиональной квалификации, одним из основных центров научно-исследовательской работы в республике. Президентом страны Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым перед национальными университетами поставлены грандиозные задачи, призванные вывести систему высшего образования республики на новый уровень.

Стремление к мировым критериям качества подготовки кадров высшей квалификации должно обеспечить вхождение в ведущие международные рейтинги. В этом направлении университет активно прогрессирует. Я поздравляю родной университет со славной датой и желаю всему многотысячному коллективу высоко держать звание флагмана казахстанского высшего образования, интегрируясь в мировое образовательное пространство.

Завершился ежегодный Международный интеграционный Форум «Приграничье-2020» в Белгороде

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания.

В Казахском национальном университете им. аль-Фараби . Высшей школы экономики и бизнеса КазНУ имени аль-Фараби.

Экономика знаний в Казахстане: Но могут ли чему-то научить друг друга одинаково технологически отсталые страны? Ставки сделаны Образование становится ключевым элементом экономики знаний, ориентированной на достижение коммерчески успешных результатов за счет производства инновационных продуктов. Евразийские государства, имеющие прочный базис для того, чтобы занять достойное место на мировом рынке наукоемкой продукции, пока не используют свой потенциал.

Во всем ЕАЭС наследие советской фундаментальной науки устарело, стареют и ее носители, а говорить о том, что есть адекватная замена, пока не приходится. Политолог напомнил, что страны евразийской пятерки декларируют необходимость построения инновационной экономики, внедрения элементов четвертой промышленной революции и технологического прогресса. Все наталкивается на ряд преград: Координация не выстроена На постсоветском пространстве основные провайдеры инноваций — это военные, либо западные компании, заметил политический обозреватель Владислав Юрицын.

Да, инфраструктура для рывка есть. Но инфраструктура должна поддерживаться высоким уровнем образования. К качеству подготовки кадров нашлись претензии у многих участников обсуждения. В частности, говорили о том, что отказываются, зачастую, от доказавших свою эффективность методик в пользу новых, еще не проверенных. Она основана на принципах классической немецкой гимназии, университетской науке. Просто так все перевернули и сказали, что раньше было неправильно, давайте теперь по-другому студентов учить.

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Факультет высшей школы экономики и бизнеса

Закончив в г. Актау, в том году была организована обл. Возникло твердое желание вернуться в г. Это удалось в г. Спустя 10 дней меня включили на самостоятельные дежурства. Среди врачей этого отделения были особые взаимоотношения, взаимовыручка, коллегиальность.

им.аль-Фараби. Факультет: Высшая Школа Экономики и бизнеса. как основа создания новой экономики // КазНУ им.аль-Фараби. Казахстан. .

Назарбаева народу Казахстана поставлены принципиально новые задачи по обеспечению овременного уровня развития университетского образования и науки, дальнейшей модернизации многоуровневого образования и воспитания, включая форсированное развитие дошкольного и школьного образования. Во исполнения данного решения МОН РК последовательно осуществляет целенаправленные меры по трансформации ведущих вузов страны в исследовательские университеты ИУ по опыту и типу аналогичных научно-образовательных учреждений зарубежных стран.

Основными функциями классического университета исследовательского типа принято считать следующие: Эти четыре основных функции обусловливают деятельность классического университета в подготовке интеллектуальной элиты общества. По замыслу МОН РК образовательная деятельность ИУ должна базироваться на реализации образовательных программ, содержание которых опирается на результаты научных разработок и направлено на стимулирование творческой активности студентов [1].

Мутанов дает следующее определение: В данном контексте КазНУ свою миссию видит не только в передаче имеющихся знаний как учебное заведение, но и наработке новых знаний на основе достижений науки. При таком подходе в научный поиск вовлечены не только преподаватели, но и большинство студентов, магистранты и докторанты университета. По сути, сегодня КазНУ уже является исследовательским университетом инновационного типа. Согласно Программе трансформации КазНУ им.

Инновационные кластеры — это неформальные объединения инновационных молодых компаний, малых, средних и крупных предприятий, а также исследовательских организаций, действующих в определенном секторе и географическом регионе и призванные стимулировать инновационную деятельность путём расширения и углубления интенсивного взаимодействия между всеми участниками.

Одним из важных направлений трансформации КазНУ им. Ожидается, что подобные меры позволят расширить интеграцию интеллектуального и финансового капиталов, обеспечат синергетический эффект достигаемых конкурентных преимуществ инновационного кластера. Преследуемая при этом цель — максимальное использование конкурентных преимуществ создаваемого кластера для обеспечения устойчивых взаимосвязей между наукой, частными бизнес-структурами и реальным сектором экономики.

Роль КазНУ им. аль-фараби в развитии инновационной экономики

Администрация университета предпринимает активные усилия оценки успешности образовательных программ, путем сбора информации и статистики результатов экзаменов, трудоустройство выпускников. Результаты экзаменов способствуют анализу тенденций в качестве образования, таким образом можно предпринять необходимые шаги, для улучшения структуры и содержания образовательных программ и внести изменения в базе данных. Мониторинг, проводимый отделом по формированию контингента и карьеры студента Департамента по академическим вопросам, касаются таких проблем как качество обучения, объективность аттестации, соответствие фонда библиотеки, компьютеров, доступа в Интернет, лабораторного оборудования и т.

Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби гарантирует качество присваиваемых степеней, дипломы выдаются только студентам, которые полностью и удовлетворительно осуществили требования программы. Понятные требования окончания, высококачественный и хорошо структурированный учебный план, квалифицированный штат кафедр каждого факультета и целый ряд контроля гарантируют, что все дипломированные специалисты достигли определенного уровня знаний, навыков, и академических достижений.

Успех образовательных программ также основан на мониторинге информации удовлетворения дипломированными специалистами от работодателей.

Магистранты КазНУ им. Аль-Фараби - учащиеся факультетов философии и политологи, журналистики, права, Высшей школы экономики и бизнеса - прибыли в Нью-Йорк в рамках программы обмена совместно с.

Традицией кафедры является проведение ежегодной предметной олимпиады среди студентов первых и вторых курсов неэкономических специальностей казахского и русского отделения. В олимпиаде приняли участие команды собранные из студентов полиязычных груп первых курсов следующих факультетов: Общее количество студентов принявших участие в олимпиаде — На олимпиаде студенты показали свою эрудированность, находчивость, грамотность и подкованность, а также информированность об экономических событиях, происходящих в Казахстане и мире, в результате которого и определились победители.

Все победители получили призы. Олимпиада прошла на очень высоком уровне, как по организации олимпиады, так и по подготовки студентов к олимпиаде. Все победители получили сладкие призы. На кафедре сформировалась плеяда талантливых молодых преподавателей и сотрудников, профессионально преданных своему делу, такие как Оразалиева Э.

Репетиторы по макроэкономике в Алматы в районе «Ауэзовский»

Аль-Фараби кафедрой Менеджмент и маркетинг проводится очередная предметная олимпиада студентов-экономистов по современным проблемам инновационного развития в области государственного управления, менеджмента и маркетинга на тему: Формирование управленческого мышления у молодежи и стимулирование научно—исследовательской и инновационной деятельности студентов в области управления и применения новых маркетинговых технологий при создании национального бренда.

Таким образом, вклад университета в инновационное развитие страны проявляется в активном участии студентов в разработке инновационных проектов для участия в подобных мероприятиях. Университет видит свою миссию не только в передаче имеющихся знаний как учебное заведение, но и наработке новых знаний на основе достижений науки. При таком подходе в научный поиск вовлечены не только преподаватели, но и большинство студентов, магистранты и докторанты университета.

Университет занимается тем, что современные технологии инновационного развития прививаются студентам, когда они еще обучаются и проходят практику.

КазНУ имени аль-Фараби. Высшая школа экономики и бизнеса. Студент 3-го курса специальности. «Экономика» Бабаева А. Руководитель: Садуллаева.

Координаторы проекта из представили доклад по представлению отчета на сайт ЕС, обсуждались вопросы контроля качества проекта и использования бюджета. В ходе рабочей поездки были реализованы следующие виды мероприятий: Директор Департамента по международным связям, д. Ключевой участник проекта, д. Количество участников семинара - 21 человек, это преподаватели, ученые, студенты, административные работники вуза.

Получены рекомендации для дальнейшей работы. Целью проекта является усиление сотрудничества"Университет-Бизнес" в странах консорциума на основе изменения стандартов образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Координатором проекта является КазНУ им. Тургенева входит в состав консоциума по проекту.

Обсуждали вопросы тестирования инструментов по активностям года.

Казахский национальный университет

В Японии занимался профессионально дзюдо и улучшал свои спортивные качества. До года учился там. В году вернулся в Казахстан и поступил в КазНУ на факультет высшей школы экономики и бизнеса, на профессию государственное и местное управление ГиМУ. Ерасыл с 6 лет занимается дзюдо, в настоящее время представляет нашу страну на международной арене. Он является мастером спорта по Дзюдо и обладателем черного пояса 1-го дана.

школы экономики и бизнеса КазНУ им. аль-Фараби (г.Алматы); .. (Болгария) , Высшая Школа Экономики в Праге (Чешская Республика), Высшая школа.

За последнее три года университет поднялся на позиций вверх и занимает место в международном рейтинге , по результатам которого входит в ТОР-3 университетов СНГ. В Академическом рейтинге высших учебных заведений, составленном Европейской научно-промышленной палатой, КазНУ им. Следует отметить, что в рейтинге казахстанский вуз является единственным представителем не только стран-участниц СНГ, но и Восточной и Центральной Европы, а также наряду с Сингапуром и Японией представляет весь Азиатский континент.

Казахский национальный университет имени аль-Фараби является бесспорным лидером казахстанской высшей школы. По результатам рейтинговой оценки образовательных программ бакалавриата казахстанских вузов Центром Болонского процесса и академической мобильности МОН РК, университет демонстрирует высокое качество образовательных программ: Качество образования в 5 магистратуре и докторантуре получило высокое признание по результатам рейтинговой оценки НААР.

Майнор"Востоковедение"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!